[d-kernel] ÐÅÒÅÈÏÄ ÎÁ ÎÏ×ÙÊ CVS

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Wed Aug 27 12:14:16 MSD 2003

 PN>  да.
Вот и чудесно.

 PN>  хм. лучше уж коммитить в два, так как центральным CVSом будет
 PN>  ALTовский, то согласись, логичнее тебе импортировать изменения в
 PN>  твой CVS, чем мне в ALTовский? Кроме того, грядёт переход на
 PN>  2.4.22 и перепахивание всех патчиков. думаю, лучше это делать
 PN>  скоординировано, через один CVS.

Тебе легко говорить, ты не будешь этой дурью заниматься. А мне ну
совсем не улыбается такая перспектива. Я это уже делал, когда у нас
здесь было 2 репозитория, до интеграции с Sisyphus. Ничего хорошего из
этого не получилось. Так что я прошу учесть мои пожелания, чтобы можно
было просто заливать собранное в incoming.