[d-kernel] Re: HIMEM up

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Thu Aug 14 18:08:19 MSD 2003

 MS>  А кто сказал "ограничивать"? :) Это скорее разграфка того, на
 MS>  чем мне видится смысл концентрации усилий.  Экзотик-то много
 MS>  может быть, но необязательно в Siysphus IMHO.
А по-моему наоборот, чем больше будет разных вариантов сборок, тем
больше народу будет ими охвачено, соответственно больше тестеров и
больше девелоперов, больше фиксов, фич. Чем плохо-то ?
Это не должно быть самоцелью, если какая-то фича отсутствует, то,
конечно, лучше вставить ее в существующее ядро, чем только ради этого
делать отдельное. Но потребности в данном случае разные бывают и
специально ограничивать набор ядер я бы не стал.

Было бы из чего выбирать :)