[d-kernel] Опять грабли с инсталером

Anton Farygin rider at altlinux.com
Thu Aug 14 17:43:24 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:

> Нет.  Это бета, а не дистрибутив.  И время выпуска каждой беты у
> тебя есть конкретный набор таких пакетов.
>
> Мне тоже жаль, что тебе приходится это делать вручную.

Жалость мне не помошник ;-)

> Ммм...

> Дык.  Хотя, сдается мне, нечто вроде whatrequires
> kernel-image-std-up | grep ^kernel-module будет и то чище?

[rider at riderbook rider]$ rpm -q --whatrequires kernel-image-std-up
kernel-modules-alsa-std-up-0.9.4-alt4
kernel-modules-alsa-std-up-0.9.6-alt6
kernel-modules-sensors-std-up-2.8.0-alt4

Это все. В общем это не решение.

> Или тебя восхищает собственно патченье по мотивам репозитория? :]

Мне нужно решение, максимально снижающее трудозатраты на разработку. И
максимально облегчающее жизнь инкамингерам и мантейнерам ядра.

> В плане приучения последнего к первому, что ли?  Если
> действительно прибить гвоздями (безусловно устанавливать -- не
> вижу, чем это хуже запихивания всего в один (мета)пакет) -- для
> compact тебе это и не понадобится.

Нет. В плане приученья kudzu вытаскивать нужные пакеты с модулями для
найденного оборудования и apt-get - в плане корректного upgrade ядра
вместе с установленными модулями (тут nidd вчера нашептал Lua, но тогда
нужно apt-get перетаскивать из daedalus в Sisyphus)