[d-kernel] Опять грабли с инсталером

Anton Farygin rider at altlinux.com
Thu Aug 14 15:03:30 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:

> Ну.

> Да.

> Ты дистрибутив каждый день выпускаешь?

Да.

> Я помню, ты ж рассказывал.  _Но_ не менее ли злым хаком будет
> ПРОСТО ПРИБИТЬ ГВОЗДЯМИ установку ВСЕХ ядерных пакетов как
> альтернативу установке kernel-complete, с которой инсталер не
> может справиться?  Для данного конкретного выпуска (и его бет)?

А где взять список _всех_ ядерных пакетов ежедневно и желательно
автоматом что бы это в инсталятор прописывалось ?

Я могу конечно сделать совсем конкретный хак, типа apt-cache search
kernel-|grep std-up и патчить этим инсталлер при каждой сборке.. но это
уже такой конкретный хак ;-)

И как же быть с apt-get и kudzu ?