[d-kernel] Опять грабли с новой схемой сборки

Anton Farygin rider at altlinux.com
Wed Aug 13 12:15:56 MSD 2003

Всем привет !

Один вопрос:

Как пользователь должен обновлять пакеты с ядрами?

apt-get install kernel-image-std-up не обновляет все модули, которые
были у него установлены

а _стандартный_ пользователь может не знать какие у него стояли модули
раньше... мало того - могут появится новые пакеты с модулями.

Что делать ?

Я опять предлагаю вернутся к старой схеме: один пакет - все модули.

Либо доработать существующую в CVS схему сборки ядра (кто? мне сейчас
совсем некогда) для того, что бы при сборке kernel-modules генерить
пакет kernel-complete с зависимостями уже на version-release.

Соостветственно после этого пакеты с ядрами, которые не вытаскивает ни
один kernel-complete: убрать из Sisyphus.

Также предлагаю жестко прописать расположение каталогов с модулями
внутри kernel-image.

В очередной сборке ядра оказался поломан pcmcia, ибо исчез катало
/lib/modules/`uname -r`/pcmcia, из которого грузились ранее модули
pcmcia_core и др.