[d-kernel] sensors 2.7.0

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Mon Aug 11 15:51:42 MSD 2003

On Mon, Aug 11, 2003 at 03:48:35PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Оно уже в ядре - просто забыли удалить из Sisyphus.
Ок. В alt9?

> Странно это как то все.
Но факт. Я провозился очень долго, пока понял. Хорошо, что у Марка
Каплана из Samba Team, у которого я остановился, есть беспроводной роутер
от Linksys и можно тестировать драйвера в реальной сети.

--
/ Alexander Bokovoy
THEGODDESSOFTHENETHASTWISTINGFINGERSANDHERVOICEISLIKEAJAVELININTHENIGHTDUDE