[d-kernel] [BUG] kernel-modules-alsa-std-up-0.9.6-alt2 install breaks at %post

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Thu Aug 7 20:04:40 MSD 2003

 SV>  %postun /sbin/depmod -a -F
 SV>  /boot/System.map-%kversion-%flavour-%krelease alt8
 SV>      %kversion-%flavour-%krelease

 SV>  Похоже, скрипт upgrade_module_specs успешно глюканул :-(
Угу, я это уже в нем исправил.

Кроме того я еще сделал так, что при отсутсвии %define module_release
он увеличивает Release:. Я из своих спек этот module_release повыкинул
за ненадобность, он только в Release: %module_release и используется,
лишняя сущность одним словом.

В скрипте еще нужно сделать обработку release, где не только alt и цифра,
но меня пока заломало :)

--
Best regards,
Ed V. Bartosh