[d-kernel] Re: [BUG] %format_patch_list does not work

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Thu Aug 7 19:52:17 MSD 2003

On Thu, 07 Aug 2003 18:39:05 +0400
ed at altlinux.ru (Ed V. Bartosh) wrote:

>  >>   Я поправил. А заодно у меня там изменения в приложении зависимых
>  >>  патчей - теперь прикладываются несмотря на порядок следования в
>  >>  спеке.
>  SV>  Похоже, работает. По крайней мере,
>  SV>  kernel-image-std-up-2.4.21rel-alt8 без изменений в spec прошёл
>  SV>  rpm -bp после добавления пустых каталогов 00_kernel-feat-fs-xfs
>  SV>  в kernel-feat-{acpi,core-O1sched,fs-ntfs} - патчи
>  SV>  переупорядочились. Правда, для сборки этого недостаточно, т.к.
>  SV>  есть ещё зависимость kernel-feat-i2c на kernel-feat-bttv, а её
> [...]

%apply_patches просто не видит, что в kernel-feat-i2c есть условный
патч, зависящий от kernel-feat-bttv - в apply_patchset вызывается
apply-скрипт, а не apply_recursive.

Т.е. для пакетов, имеющих apply-скрипты, нужен способ вытаскивания
информации о зависимостях в виде, доступном для %apply_patches. Либо
нужно дублировать эту логику во всех таких скриптах - тогда туда
придётся передавать ещё и %_patch_list.