[d-kernel] XXX XXXXXX XXX XXXXXX XXXX

Avdeev avdeev at ipe.ru
Wed Aug 6 14:22:23 MSD 2003

Ed V. Bartosh пишет:

> [...]
>  >> нет alsa ,NVIDIA и Raiser-а. последний в принципе могу собрать модулем.
>  >>
>  AA>   Эт понятно... :-)
>
>  AA>    ИМХО Будет неплохо: не вижу я проблем с Raiser-ом, на своих
>  AA>    задачах... И MailDir на нём, по некоторым отзывам, хорошо
>  AA>    бегает.
> Да и я тоже не вижу, но пока никто не просил, а мне он не нужен - у
> меня XFS. Хорошо, соберу, только смысл ? Вам ядро все равно не подойдет, тогда
> смысл в Raisere-e там ? Только увеличит время сборки :(

   Тогда не надо, пожалуй... Раз заявок нет. :-)

> [...]
>  Зависимости - это одно, а возможность сборки - нечто другое. Все эти
> -feat и -fix - это пакеты с патчами. Между ними в принципе бывают
> зависимости, но редко. Их можно увидеть обычным методом - через rpm
> -q.
> А вот ошибки могут быть где угодно - и на этапе приложения патчей и на
> этапе сборки, от этого никто не застрахован и я не вижу пути для
> изменения этого положения. Да и необходимости тоже.
> Я бы лично не связывался с таким неблагодарным делом как пересборка
> ядер, если это столько времени занимает. Очень непродуктивно это, IMHO.

   Дома пересборка имеет ещё одну цель: добиться DMA режима на
SIS5511/12/13. (Попробую поиграть опциями для SIS чипсетов и
найти чтонибудь что поможет обойти блокировку DMA на уровне
BIOS-а: есть подозрения что она есть.)

   И опыт такого рода - вещь нужная! :-) Ждёт меня подобная
задача на работе (когда "окно" будет): Если смогу внедрить
поддержку адаптеров USB-CAN
(http://www.peak-system.com/linux/index.htm) и разберусь как
MPLAB под Wine пускать - смогу про винду забыть (большей частью). ;-)

>  AA>    Спасибо. Ставлю закачку, буду пробовать! ;-)
> На здоровье :)
>
> PS: Если будут еще вопросы - пишите не лично, а на список. Это может быть
> полезно как Вам (ответит более одноого человека), так и окружающим.
> Здесь же ничего личного нет, чего таить-то :)

   Опс-с! 8-O А я гадаю, чего письма в рассылке нет! :-)
Оказывается я его не туда направил... :-/ Приношу извинения. Если
не возражаете - вечером продублирую его в рассылку.

PS: Приношу извинения за дубли.

--

С уважением. Алексей.