[d-kernel] Что качать для сборки ядра

Aleksey Avdeev solo_oboroten at mail15.com
Sun Aug 3 04:58:55 MSD 2003

Здравствуйте.

  Созрел я для сборки ядер под свои конфигурации (для 3х машин: Пень 133
(не MMX) на SIS5511/12/13, Пень 3 на какомто из Intel и Атлон на
nForce2). В общем виде данный процесс, в принципе понятен (статью
http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=903 читал). Но я запутался, с
определением списка пакетов, которые надо вытянуть для корректной сборки
ядра:

1. Непонял кокое ядро лучше взять за основу: aw или std (скорее всего
std) под мои требования (см. ниже).

2. Слабо представляю что от чего зависит.

  Что я хочу получить в результате (основные позиции):

1. EVMS

2. Alsa 0.9.6

3. USB

4. Reiserfs

5. XFS

6. На платные сенсоры

7. Драйвера NVIDIA для nForce и видео карт.

  Как я понял из рассылки, aw и std ядра полностью данный список не
покрывают. :-(

  Подскажите пожалуйста, что мне надо будет выкачать (из source,
modules, feat, fix и т. д.) а то глаза разбегаются. :-)

  Спасибо за внимание.

--

С уважением. Алексей.