[d-kernel] CVS ÄÌÑ ÑÄÒÅÎÙÈ ÐÁËÅÔÏ×

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Fri Aug 1 15:26:18 MSD 2003

 PN>  Поддерживаю. Кину несколько мыслей, как только на работу приеду.

Давай, кидай.

Не нужно торопиться, у нас есть работающая схема в конце концов.
Давайте все-таки подумаем и если сделаем, то что-нибудь приличное.
Для начала все-таки хотелось бы увидеть и обсудить более-менее развернутое
описание проектируемой схемы. До этого любые попытки реализации
того-не-знаю-чего не имеют смысла, IMHO.