[d-kernel] CVS ÄÌÑ ÑÄÒÅÎÙÈ ÐÁËÅÔÏ×

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Fri Aug 1 10:17:40 MSD 2003

Я возражаю. Повторюсь, я считаю, что генерация спеков нужна не так
часто и не стоит начинать с этого. Конкретнее - она нужна в момент
перехода на совершенно новое ядро, да и то не уверен, что в этом
случае будет очень полезно перегенерить все спеки. Возьмем для примера
2.6. Кому сейчас поможете перегенерация спеков от 2.4 ? Все равно с
этим работать нужно руками и постепенно.

Предлагаю сложить существующие спеки в один каталог CVS и
заняться более полезными делами - обеспечением воможности полного
цикла сборки в user среде и автоматической пересборкой модулей вместе
с ядрами. Кроме этого можно и нужно продумать технологию проверки
собираемости пакетов, выявления ненужных пакетов, избыточных
зависимостей и т.д. Да, и вопросы зависимостей между патчами тоже.

А еще лучше сначала обсудить здесь чего же мы хотим и что будем делать.