[d-kernel] kernel policy: release candidate

Вт Апр 29 16:04:59 MSD 2003

On Tue, Apr 29, 2003 at 02:53:46PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Я так понимаю, что схемы переключения не будет?
Резон?

Старая схема с переключением была вполне логична и оправдана. С появлением
возможности легитимного существования в системе многих ядер она более чем
востребована.

I never said all Democrats were saloonkeepers; what I said was all
saloonkeepers were Democrats.