[d-kernel] kernel policy

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 25 13:35:57 MSD 2003

Hello, Michael

 MS> Кстати, PLD'шную схему рассматривали?  Она, как мне кажется, уже
 MS> прошла по этому пути.

Спасибо за наводку, посмотрел. Действительно, близкая стратегия.
Наша мне больше нравится, у них ориентация на единственное ядро,
поэтому и спеки на пакеты с модулями сделаны монолитными, вместе с
сорцами и сразу на модули для up и smp ядер. У нас это гибче сделано.

Я опять таки хочу вернуться к названиям, у них ядерные пакеты
называются предельно просто:
имидж - kernel-2.2.22-6.i586.rpm, kernel-2.2.22-6.src.rpm
модуль - kernel-net-e100-2.1.15-3 на 2.2.22_6.i586.rpm,
         kernel-net-e100-2.1.15-3 на 2.2.22_6.src.rpm

Интересно, как у них тогда решается проблема с установкой/апгрейдом ядер,
из-за которой у нас предлагается включать версию ядра в название пакета ?