[d-kernel] kernel policy: release candidate

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 25 11:54:01 MSD 2003

Hello, Yury

 YA> Нагло пользуясь случаем хочу Вас спросить -- какие
 YA> преимущества даёт O(1) scheduler с точки зрения
 YA> меня, то есть "домашнего" пользователя, правда,
 YA> интенсивно работающего с multimedia? (А именно --
 YA> цифровая обработка звука, в т.ч. и в реальном
 YA> времени).
IMHO, для десктопа и мультимедии полезнее low latency патчи,
но это совершенно поверхностное мнение, поскольку я с этим не
работаю.

Вот описание O(1), если интересно:
http://lwn.net/2002/0110/a/scheduler.php3