[d-kernel] kernel policy

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 17 17:24:46 MSD 2003

Hello,

 PN> common, -- это хорошо. Только, KMC получается придётся поддерживать
 PN> три ядра, -- std, vanilla и common. Не много ли?

Я бы попробовал все-таки. Возможно из этого ничего не получится, тогда
само собой отомрет, будет видно, что оно не востребовано.

Я не совсем ясно представляю, что туда должно
входить кроме фиксов и ванилы. xfs ? evms ?