[d-kernel] kernel policy

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 17 17:16:54 MSD 2003

On Thu, Apr 17, 2003 at 02:14:34PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Насколько удобно будет сборщикам собирать новые пакеты с драйверами и ядра.
>
> Пример - выход ядра 2.4.21-финального. Как я понимаю сейчас процесс
> сборки ядра будет выглядеть примерно так:
>
> 1) Nidd собирает kernel-source и выкладывает
> 2) Мантейнеры соответствующих патчей начинают портировать свои патчи на
> новое ядро. До тех пор, пока все не запортируются - нет возможности
> собрать std-sub ядро
> 3) После портирования патчей мантейнеры ядер начинают медленно и упорно
> собирать собственно сами ядра (не забыть, что еще нужно всем владельцам
> [...]

Нет, не совсем так.

Поскольку у каждого kernel-image- свой maintainer, то именно он и
занимается сборкой этого пакета, с обновлением соответствующих
kernel-{fix,feat}.  Если у последних есть собственные maintainer'ы
(если и будут, то редко), то во взаимодействии с ними.

Сборкой внешних модулей для каждого kernel-image- (тех, которые вообще
применимы к соответствующим ядрам) занимаются maintainer'ы как этих
модулей, так и maintainer'ы kernel-image- (кто именно, зависит от взаимной
договорённости, по умолчанию - maintainer'ы внешних модулей).

Все согласны?

--
ldv