[d-kernel] evms in std

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 17 11:08:39 MSD 2003

Hello, Denis

 DS> IMHO если что-то загружается модулем, то это лучше включать в любое ядро
 DS> по-умолчанию. Для облегчения жизни.

Есть минусы в такой схеме. Я об этом писал. Для облегчения жизни
юзеру лучше иметь как можно больше функционала в отдельных пакетах с
модулями, апгрэйдить легче, не нужно по кахдому чиху все ядро
вытаскивать и машину перегружать.