[d-kernel] kernel policy

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 16 12:58:24 MSD 2003

Hello,

 a> Обе Ваши реплики в этом письме -- на одну тему. Если все "дополнения и
 a> исправления" -- патчи, то слово patch в имени пакета не обязательно.
В предложеной схеме наименования это именно так. Отсюда и мое предложение.

 a> Почему сохранение пакетов с модулями, которые собираются отдельно, мне
 a> предлставляется необходимым, я писал в прошлом письме.

 a> Давайте обсудим.
 a> nidd, насколько я понял, предложил принцип: все модули, не входящие в
 a> vanilla, которые могут быть собраны отдельно от пакета ядра,
 a> собираются отдельно.
Я, возможно, пропустил это предложение, мне казалось, что он как
раз делал упор на сборку модулей в основном вместе с kernel-image.

Если все-таки это так, тогда, во-первых: это нужно отразить в полиси и,
во-вторых: должен быть оговорен механизм, позволяющий собирать такие
модули и в составе некоторых kernel-images. Для таких вещей придется
держать пакет с патчами и пакет с сорцами для сборки модуля отдельно.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh