[d-kernel] kernel policy

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 15 22:54:41 MSD 2003

Peter Novodvorsky пишет:

>Это те модули которые уже вынесены. См. kernel-alsa-2.4.21pre-std-up
>src rpm. Нет, не судьба называть их kernel-module.

Как я представляю, смысл в том, что такие модули собираются отдельно от
ядра и, соотвественно, для установки новой версии пакета, собранной с
тем же ядром, заведомо не надо обновлять ядро. Это особенно полезно,
например, в случае фиксов alsa или новых версий nvidia.

< skip >

>Нет. Все модули, которые могут собираться отдельно от ядра собираются
>отдельно от ядра. как то: alsa, i2c, lm_sensors, и так далее,
>см. сизиф.

Компромиссом может быть пакет, имеющий зависисмости на image и все
модули, о чем я писал ранее.

Rgrds, Алексей