[d-kernel] evms in std

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 15 13:51:05 MSD 2003

Denis Smirnov пишет:

>Почему?
>
>Насколько я понимаю, в будущем всё равно произойдёт переход на evms.
>Достаточно ли она сейчас стабильна, для использования на desktop машинах?
>Если да, то надо оставлять.

Мне кажется, что в ядре  std надо оставлять те features, которые реально
используются приложениями, входящими в Сизиф.
Если какое-либо из этих приложений использует evms -- надо включить его
в std, в противном случае достаточно отдельного ядра.
В Policy?
Rgrds, Алексей