[d-kernel] evms in std

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Апр 14 23:21:45 MSD 2003

Hello, Denis

 PN> Следующий вопрос: нужно ли evms в std ядре?

 DS> Почему?
Потому как пока это для десктопа лишняя сущность, IMHO.
А если кому нужно будет, тот возьмет ядро с evms-ом, такое ядро тоже
должно быть. Но вопрос был об std ядре.

 DS> Насколько я понимаю, в будущем всё равно произойдёт переход на evms.
В смысле ?

 DS> Достаточно ли она сейчас стабильна, для использования на desktop машинах?
 DS> Если да, то надо оставлять.
Сейчас идет активная его переделка. Причем в сторону вынесения его из
ядра в userspace.
1.2.1 достаточно стабильна. Остальное сыровато.