[d-kernel] patches: kernel version dependancies

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Апр 14 11:24:08 MSD 2003

Hello, Peter

 PN> Есть предложение по обработке переменной KVER в apply скриптах. надо
 PN> вызывать функцию apply_recursive для каталога
 PN> /usr/src/patches/$PATCH_NAME/$KVER/. Причём поддерживать эти каталоги
 PN> и будут поддерживаться specами. Если, например для нового ядра не
 PN> требуется изменений патчей, делается ссылка $KVER_NEW -> $KVER, а если
 PN> изменились не все патчи, -- то тоже можно делать ссылки на
 PN> соответствующие патчи из предыдущих версий. Ну и т. д.

 PN> Ещё надо поддерживать ссылку default, которая будет указывать на ту
 PN> версию, которую прикладывать, если соответствующая версия ядра не
> [...]

Идея правильная, поддерживаю. Правда смущает некоторое усложнение
схемы и есть сомнения в том, что это будет часто востребовано.
Можно пока не делать, посмотреть что будет при переходе на другую
версию и потом решить.

Встречная идея, я почти уже сделал: Вынесение стандартного способа
приложения патчей в макрос и вызов apply-name-of-the-patch из него, но
только в случае какой-то нестандартщины. Позволит избавиться от
apply-... в большинстве случаев.
То есть схема такая - если есть apply для данного патча - зовем,
если нет, то все делается стандартным способом из макроса.