[d-kernel] Some results of using new build scheme

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Апр 10 20:16:19 MSD 2003

Hi, Peter !

 PN> Я был бы рад видеть Эда в качестве участника ALT Linux Team, особенно,
 PN> если он собирается поддерживать пакеты с патчами. Эд?
А e-mail ed на altlinux.ru дадите :) ?

А серьезно: Большое спасибо, с большим удовольствием.
Поддерживать естественно собираюсь, хотя бы по той причине, что
поддерживаю это в другом дистрибутиве.