[d-kernel] Daedalus kernel

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Апр 8 22:15:05 MSD 2003

Hello, Anton

 AF> ванильное ядро с исправлениями для оборудования, на которое
 AF> мы уже станем накладывать патчи для получения новой
 AF> функциональности.

 AF> Все варианты хороши. А чем так не нравится ванилла и в какую
 AF> сторону ядро должно быть от нее дальше?

Да я ее просто обожаю :)

Просто реальные ядра в дистрибутивах как правило от нее далеки.
Вот я и хочу, чтобы я мог собирать ядра, пользуясь уже существующим
набором альтовских пакетов. В идеале - только ими. В реале - с
минимальными своими добавками.