[d-kernel] Daedalus kernel

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Апр 8 21:09:01 MSD 2003

Hello, Anton

 AF> Да, я тоже вроде как согласился с такой схемой... да нам и
 AF> не мешает никто через годик изменить ее, набрав некоторый
 AF> положительный (или отрицательный) опыт поддержки пакетов.
Давайте тогда конкретизируем схему, доведем до какого-то юзабельного
состояния.

Я предлагал это:
kernel-patches-drivers-net
kernel-patches-drivers-scsi
kernel-patches-drivers-ide
kernel-patches-net
kernel-patches-fs

И еще подкатегории
fixes, updates, new
Но так получается слишком длинно и непонятно для скажем новых
драйверов:
kernel-patches-drivers-scsi-new...

Может быть так :

Для патчей:
kernel-patches-[drivers-{scsi|net|ide|...}]|[fs-{xfs|ext2|...}]|[net-{sunrpc|ethernet|...}]

Для апдейтов ?
kernel-updates- ....

Для новых драйверов ?
kernel-drivers- ....
Здесь можно не валить все в один пакет, а разделить
по принципу один драйвер - один пакет.

Для секурити фиксов ?
kernel-secfixes

Для секурити фич ?
kernel-security-

Для остального ?

При таком раскладе evms попадает в kernel-drivers-evms
xfs - в  kernel-fs-xfs
rsbac - в kernel-security-rsbac
фиксы для scsi драйверов - в kernel-patches-drivers-scsi
новые драйверы для, скажем aic79xx - в kernel-drivers-scsi-aic79xx
апдейты к существующим драйверам - в kernel-updates-drivers-scsi-aic79xx

Так ? Не слишком длинно ?

 AF> Вообще мне хотелось бы иметь возможность собирать следующие ядра:

 AF> vanilla + fixes + new drivers (все)
 AF> vanilla + fixes + new drivers + новые возможности (например
 AF> OpenAFS или grsecurity или rsbac или openwall)

 AF> Т.е. - фактически у меня есть желание иметь некоторое почти
 AF> ванильное ядро с исправлениями для оборудования, на которое
 AF> мы уже станем накладывать патчи для получения новой
 AF> функциональности.
А мне бы хотелось, чтобы я мог на основании Сизифа собирать
ядра с разной функциональностью с наименьшим гимором. И чем дальше
будет исходный материал от ванилы, тем лучше.