[d-kernel] Daedalus kernel

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Апр 8 17:24:44 MSD 2003

 AF> Хм... наверное это правильно - идти по иерархии в ядре, но
 AF> как быть с особо тяжелыми случаями, когда необходимо
 AF> наложить часть патчей на scsi и часть патчей на net ?

 AF> Или особо тяжелые случаи - в морг ? ;-)
Можно и в морг, а можно, скажем, разбить такой патч на несколько и
положить в разные категории :)
В любом случае без исключений не обойтись, это понятно. Ну если уж
никак, то положится такой патч отдельно, ничего страшного.
Когда основная часть будет нормально раложена по категориям, то
ориентироваться в такой схеме будет проще, я думаю.