[d-kernel] Daedalus kernel

Вт Апр 8 16:54:52 MSD 2003

On Tue, Apr 08, 2003 at 04:38:43PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Вообще вчера в Sisyphus ушла пачка пакетов с патчами для ядра - смотрите
> там. (www.altlinux.ru -> Sisyphus)
kernel-patch-evms-1.9.2-alt1
   Необходимо откатить версию EVMS на 1.2.1. Все остальное пока
   нестабильно и вызывает большое число нареканий в списках рассылки EVMS.
   Напомню, что мы (ApplianceWare) "живем" на EVMS уже около года и имеем
   определенный опыт борьбы с ним.

People will buy anything that's one to a customer.