[devel-distro] Интерфейсы для инсталлятора на базе альтератор 2.0

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Tue Oct 15 22:29:07 MSK 2024

On 10/15/24 07:49, Anton Farygin wrote:

> Не надо делать заново ошибок и ориентироваться на "грамотных
> пользователей умеющих писать скрипты" и "админов, которые будут писать
> модули альтератора".
>
> Использование инструментов конфигурирования - это часть работы и тех и
> других, но странно ожидать от них активного участия в разработке.

Тем не менее, есть много примеров, когда люди из совершенно другой
предметной области овладевают простым инструментом визуального
проектирования и делают для себя автоматизацию, не дожидаясь
программистов. Когда-то Microsoft сделала ставку на VBA и подобные вещи,
в нашем мире это реально работает.

--
WBR, Leonid Krivoshein.