[devel-distro] о голосовом управлении

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Thu Oct 10 11:11:12 MSK 2024

09.10.2024 16:56, Arseny Maslennikov пишет:

> Можно, но, воплощая это всё, стоит не забыть и о безопасности тех
> пользователей, кто в проговаривалках не нуждается, а так же о доле
> обязательных несвободных и не-on-prem компонентов в системе (чем ближе
> она к нулю, тем лучше).
>
> (Не-on-prem — это программные компоненты вне контроля пользователя,
> например, aaS на хостинге у дяди, который вне воли альт-сообщества и
> воли пользователя могут оторвать в любой момент. Может быть, есть термин
> точнее и понятнее.)

Я могу ошибаться, но необходимости встраивать подобные средства в инсталлятор нет.
Проблема ровно в том, что наш инсталлятор запускается таким образом, что запустить специальные утилиты невозможно.
Необходимо уйти от запуска xinit'ом к запуску некоторой сессии logind или seatd, в которой можно будет запускать дополнительные утилиты.