[devel-distro] Тезисы для инсталлятора на базе альтератор 2.0

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed Oct 9 02:29:06 MSK 2024

On 10/8/24 16:43, Антон Мидюков wrote:
> Доброго времени суток
>
> Три недели назад обсуждали в составе: sin@ cas@ sem@ shaba@ antohami@, каким должен быть новый инсталлятор на базе альтератор 2.0.
>
> По результатам обсуждения я сформулировал следующие тезисы:
>
> [...]

На мой взгляд, вот до этого пункта:

> 9. Первоначальной задачей является создание Настройки первого запуска (новый alterator-setup), для которой не нужно делать две наиболее технологически сложных части: разбивка диска и собственно установку, но можно реализовать поддержку создания и выполнения kickstart-файла.
>
> Предлагаю для начала определиться корректны изложенные тезисы или нет.

...именно как тезисы -- нет, но перечисленное тоже можно обсудить. Нет,
потому что начинать стоит с того: от чего, к чему и почему мы движемся,
это даст определённые критерии оценки. А многое из перечисленного --
детали повторной реализации того, что уже есть.

--
WBR, Leonid Krivoshein.