[devel-distro] Q: more then 4GB file on iso

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Thu May 30 20:44:35 MSK 2024

On 5/30/24 18:19, Антон Мидюков wrote:

> Загрузка с dvd привода работает на этих legacy железках, а вот с usb-флешки не работает.

Да, и такое встречается, хотя это про возможность конкретного железа, а
не потерю совместимости. Я говорил о железе, которое в legacy грузилось
с ISO-9660, а с переходом на ISO Hybrid + grub-pc грузиться перестало.
Кстати, мне с указанной проблемой моноблоки HP попадались последний раз
в 2018 году, не такое уж старое железо. Просто, BIOS у них такой, они в
Legacy/CSM не могут грузиться с флешек и как раз в этом случае
приходилось прожигать болванку. Хотя в UEFI они тоже умели грузиться, c
UEFI этой проблемы не было.

--
WBR, Leonid Krivoshein.