[devel-distro] [m-p] postfix += postfix-tls

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Sun Sep 11 20:59:01 MSK 2022

On Thu, Sep 01, 2022 at 02:52:45PM +0300, Дмитрий Терехин wrote:
> О каком вопросе идёт речь?
> Хотелось бы понять контекст сообщения.

Переслал лично, вот выдержка:

---
При настроенных сертификатах и включенных опциях:
  smtpd_tls_auth_only = yes
  smtpd_tls_security_level = encrypt
  smtpd_use_tls = yes

[...]

postfix/smtpd[...]: warning: TLS has been selected, but TLS support is not compiled in

[...]

Установлены postfix и postfix-tls и существует симлинк:
smtpd -> smtpd-std

В master.cf явно вписал вместо smtpd - smtpd-tls --
всё заработало как надо.  Симлик переставлять не стал,
вдруг его кто потом назад вернёт.
---

Понятно, что это уже в sysadmins@, а то и просто
в багзилу, но пока опять вспомнил...