[devel-distro] mkimage-profiles 1.4.33-alt1

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Mon Sep 5 21:17:11 MSK 2022

06.09.2022 00:46, Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Антон!

> Сам инсталлятор да, а вот qt вполне может быть :)

На шестой пока не перешли :) Пока есть возможность запускать инсталлятор без drm, надо это делать хотя бы для того, чтобы узнать первым, когда это станет невозможно :)

> хм, как simpledrm решит проблему озвученную выше? Насколько я помню,
> simpledrm это совсем другое и про текстовую консоль.

Я проверял его возможности. gnome на wayland работает на UEFI через него (понятно, что медленно, но работает). Его возможности зависят от графических возможностей BIOS, UEFI или u-boot.
От него действительно мало толка только на Legacy BIOS, так как там он работает поверх vesa со всеми его ограничениями.