[devel-distro] mkimage-profiles 1.4.33-alt1

Konstantin Lepikhov lakostis at unsafe.ru
Mon Sep 5 20:04:25 MSK 2022

Hi Антон!

On 09/04/2022, at 06:18:53 PM you wrote:

> Ну тут надо либо drm + firmware-linux, либо без drm и с nomodeset.
> Я долго колебался и выбрал вариант drm с nomodeset.
> Должно работать везде, где есть графика в BIOS, UEFI или u-boot.
> Иксы будут работать через vesa для BIOS и через fbdev для UEFI и u-boot.
>
> А где поломает?
>
> Можно вернуть drm и добавить firmware-linux. Образ при этом пожирнеет изрядно. Но будет грузиться везде.
Я к тому, что сейчас все больше библиотек начинают зависеть либо от opengl
либо от vulkan и не всегда software rendering (простите, забыл уже как это
по русски) успевает за фичами аппаратных реализаций. В результате вполне
возможны различные проблемы при отрисовке а то вообще невозможность
загрузки той или иной графической библиотеки или приложения. С точки
зрения "пожирнеет" - память сейчас стоит копейки поэтому мне кажется нет
смысла экономить.

--
WBR et al.