[devel-distro] Информация в iso о том, как он собран

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Wed Jun 1 12:55:37 MSK 2022

On Wed, Jun 01, 2022 at 11:02:58AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Затем, что бы понимать в каком окружении и с какими пакетами
> образ собирался. Для воспроизводимой сборки.

Антону, тебе, мне или любому получателю образа?
(последнее тоже может быть осмысленным, но хотелось бы ясней)

> 100 килобайт не жалко

Можно хотя бы сжать в какой .disk/logs.tgz, но мне продолжает
казаться, что лишнее.

Коммит в mkimage-profiles фиксируется; если в сборочнице будет
возможность фиксировать точное задание, по состоянию на которое
собирается -- вот и будет сделано как надо, чтоб не выгадывать
первообразную по производной.

Субъективно обычная проблема тут -- сборка на незакоммиченном
состоянии m-p и с подключенными заданиями или локальными
репозиториями; это опять же к интеграции в сборочницу.