[devel-distro] Информация в iso о том, как он собран

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Wed Jun 1 05:14:38 MSK 2022

01.06.2022 01:52, Anton Farygin пишет:

> нет, рядом конечно не нужно.
>
> Какого объёма эти листы и насколько их сложно положить в iso ?

Около 100 - 150 кБ вместе. Зависит от количества использованных пакетов.
Проблема в том, что это снаружи делается (reports.mk запускается после завершения сборки образа).
Надо как-то в mkimage реализовать. Пока не представляю, как это сделать.
Видимо, после завершения формирования chroot, формировать список его пакетов.
И непосредственно перед созданием iso делать сводные списки.

> А ещё у нас есть не-iso образы, что с ними ?

С ними пользователи и так могут делать, что хотят. Нет защиты на запись, запустил в виртуалке и сделал, что хочешь.
Никакой магии в отличии от iso.
Если же речь про хранение информации о пакетах, использованных для сборки в chroot'ах, то сначала нужно
определить место для хранения этой информации. Это же установленная система.