[devel-distro] branding

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Thu Sep 2 23:24:55 MSK 2021

02.09.2021 21:35, Anton Farygin пишет:

> Я предлагаю оставлять, тем самым дав возможность тем, кто выпускает
> дистрибутивы дополнить /etc/os-release какими-то нужными им данными,
> не предполагающими обновления.

Для данных, предназначенных для сохранения, типа BUILD_ID в
файл-триггере программируется особое поведение. А в случае "всех
остальных полей" его уже нельзя реализовать так же чётко. Потому как а
что будет в тех случаях, когда в следующих версиях os-release эти данные
будут приезжать с новыми значениями? Получается неустойчивое состояние
таких полей -- в одном случае они будут сохраняться, ну а если их новые
версии появились -- перезаписываться. Как на такое можно полагаться?
Опять же, если оставлять и игнорировать новые значения, то никогда не
исправишь ошибку в этих данных. Мне кажется, лучше удалять. Потому что
маинтейнер новой версии пакета как бы сам понимает, что и зачем он
удалил/изменил или добавил, всё это должно попасть в новый
/etc/os-release + BUILD_ID от исходной системы.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.