[devel-distro] архитектуры, java-11-openjdk и LibreOffice*

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Mon Nov 22 21:24:25 MSK 2021

	Здравствуйте.
Коллеги, удивлён коммитами в antohami/master:

3fbf1a5827672504e08d6a188cf8fcd916fe2c6b (sem@)
5581dc91ec6f3330c338995d1cdfbca285298011 (sem@)
9601a9e7ce92c7a521fd154f59d8e17524f12a95 (sem@)
8f0f5f7d3c6765c97bd7c57819de67cbbfc0d6d6 (cas@)

Понятно, что кроме меня никого не волнует,
что java11 пока нет в sisyphus_e2k
(прилагаю исправление для education.mk).

Непонятно, зачем делать для armh отдельный список,
если достаточно воспользоваться @armh в имеющемся?

Досадно, что реализация bin/archdep-filter не умеет
списки архитектур (тогда регэксы были бы совсем уже
нечитаемые, я думал над этим) -- но давайте тогда
в таких случаях выписывать хотя бы списки архитектур.

Хотя тут есть другая опасность -- выплеснуть нечаянно
какой-либо пакет или список, как это уже произошло
с workstation/vlc на не-x86 (похоже, без замены чем-либо
другим вообще, см. conf.d/basealt.mk).

Сейчас отдельно пришлю коммиты для обсуждения.

PS: хотя... если попробовать сперва раскладывать
то может и получиться относительно изящно/понятно;
как-то так: http://stackoverflow.com/a/55781741/561921
(но с вычитанием сложнее).

PPS: в общем, написал такое, только не смог добить
ещё одно изменение поведения (может, и ладно).