[devel-distro] Неожиданная проблема: Сетевые репозитории при установке с диска

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Sat May 15 09:33:16 MSK 2021

On Fri, May 14, 2021 at 11:08:33AM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Я сам теперь знаю. Так выглядит выстрел в ногу, если в apt-conf
> есть раскомментированные по умолчанию репозитории :-D

Возможно, стоит написать README.ALT для себя любимых в этом gear repo.
Не для упаковки, а для сопровождающего.  И растащить как минимум до
той гири, из которой собирается apt-conf-sisyphus.

Ещё может иметь смысл сделать что-то в mkimage-profiles вроде ручки
для удаления всего из install2:/etc/apt/sources.list.d/*.list,
чего туда не положит дальнейший хук в явном виде (либо installer).

Именно в install2, не в любой stage2.