[devel-distro] десктопы += test-audio

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Fri Mar 5 16:29:52 MSK 2021

= Глава 1 =

On Tue, Mar 02, 2021 at 07:08:16PM +0300, Arseny Maslennikov wrote:
> aside: Я не в курсе, мы вообще выпускаем десктопные образы
> без PulseAudio?

Да; кстати, с такой системы и пишу.

> Если ты предлагаешь тестировать программную подсистему

Коллеги, я тихо фигею -- изначально думал написать лично sem@
по мотивам NNN+1-й раз набранной строчки; понятно, что любую
задачку можно довести до The Tool[1], но задумка тут была --
"чем проще, тем лучше", и для меня она уже год или около
просто работает (tm), сэкономив примерно столько же времени,
сколько ушло на эту переписку.

> Антон верно указал, что aplay к пульсе будет ходить через
> плагин-коннектор, и использовать его здесь имеет смысл только
> в случае, если мы хотим проверить работу приложений, которые
> выводят звук именно так.

Если кто-то готов заменить строчку скриптом или чем-то ещё
не слишком долго запускающимся -- милости просим, ACL открыт.

Но эту велостоянку можно вообще не красить, просто плюхнуть
строчку в lists/нужное и всё на этом.  А дальше уж Развивать.

Как это нет, см. [2].

= Библиография =

[1] http://egorfine.com/ru/articles/worse-than-failure
[2] http://packages.altlinux.org/ru/sisyphus/specfiles/test-audio