[devel-distro] десктопы += test-audio

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Tue Mar 2 19:18:40 MSK 2021

02.03.2021 23:08, Arseny Maslennikov пишет:

> aside: Я не в курсе, мы вообще выпускаем десктопные образы без PulseAudio?

Некоторые регулярки/стартеркиты. И никто не мешает собрать себе образ такой, какой душе заблагорассудится.

> Если ты предлагаешь тестировать программную подсистему, то
> "универсальность" только мешает, а проверять лучше ту подсистему,
> которая будет использоваться: если raw ALSA — aplay, если PulseAudio —
> paplay, если PipeWire — pw-play,

вот и команду скрипт test-audio-pipewire сделать

 если JACK — свои инструменты.

никто не подскажет, есть ли аналогичная команда для JACK?

> Антон
> верно указал, что aplay к пульсе будет ходить через плагин-коннектор, и
> использовать его здесь имеет смысл только в случае, если мы хотим
> проверить работу приложений, которые выводят звук именно так.

а это тоже стоит проверять.

> Если же назначение этого test-audio (от которого я не вижу исходников
> нигде)

прям в спеке:

%define cmd aplay %_datadir/sounds/alsa/Front_Center.wav

cat > %name << EOF
#!/bin/sh
%cmd
EOF

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami �� altlinux.org>