[devel-distro] (пере)сборка в $(BUILDDIR) (was: Сборка на KDE5)

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Tue Dec 21 19:49:46 MSK 2021

On Tue, Dec 21, 2021 at 11:07:23PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> [...]

И не должен.

> А разве весь вывод не идёт стандартный вывод?

Что-то может и на stderr пойти, но это тоже фича в данном разе.
:)

> Сборка из build нужна скорее для отладки.
> Но я ей вообще не пользуюсь. Я правлю всегда профиль, а не его результат для mkimage.
> Зачем проделывать двойную работу?

Вообще-то такая задумка даже в howto документирована --
когда только осматриваешься, то иметь дело с куда более
компактным сгенерированным профилем, правки которого видны
в результате более непосредственно (и чуточку быстрей),
вполне оправданно.

Другое дело, что при желании поделиться наработками ради их
более долгой и счастливой жизни впоследствии всё равно лучше
знакомиться уже с самим _мета_профилем и тем, как это сделать
там; но .disk/profile.tgz в исошках по SAVE_PROFILE=1 кладётся
именно ради возможности _и_ такого варианта.