[devel-distro] Пользователь altlinux в live

Артём temap at mail.ru
Thu Dec 16 16:34:18 MSK 2021

Привет всем!

Столкнулся с проблемой. Помогите, пожалуйста :-)

Хочу чтобы дефолтного пользоваетеля в live звали не altlinux, а tema.

Прошёлся по всем файлам mkimage и во всех логичных местах заменил
altlinux на tema

Получил что хотел для live, но после установки таким образом системы я
получаю в установленной системе пользователя tema с автовходом, хотя я
при установке создал пользователя lexa без автовхода. Теперь у меня в
установленной системе два пользователя, причём tema даже в wheel не
попал :-)

Помогите, пожалуйста, в каком скрипте удаляется в установленной системе
пользователь altlinux или может он где-то пропускается при добавлении
пользователей в установленную систему?

--
С уважением, Артём