[devel-distro] Сборка на KDE5

Артём temap at mail.ru
Sat Dec 11 12:44:01 MSK 2021

Миша, ты меня пугаешь. Я надеюсь, к Комете претензий не будет? :-)

Я везде позиционирую её как свою, но при этом всячески рекламирую альт.
Стараюсь убрать из Кометы все изображения Базальта, как товарного знака,
чтобы компания не отвечала за мои поделки. Я всё правильно делаю? Сейчас
вот думаю, даже просто переписать на всякий случай файлы basealt.png и
basealt.svg, чтобы они нигде случайно не вылезли и не ввели в
заблуждение пользователей.

Песочницу свою я тоже выложил на git.altlinux, так что всем она доступна.

Если у меня что не так, ты мне тоже скажи, пожалуйста :-)

--
С уважением, Артём