[devel-distro] Сборка на KDE5

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Fri Dec 10 11:47:47 MSK 2021

On Fri, Dec 10, 2021 at 11:34:07AM +0300, Oleg wrote:
> Алексей, извините, что спрашиваю тут, но Вы можете
> прокомментировать этот вопрос ?
>
> https://lists.altlinux.org/pipermail/devel-sbc/2021-November/000337.html
>
> достаточно короткого "допустимо/не допустимо",
> ничего подробно объяснять не требуется.

Со своей стороны могу попытаться объяснить подробней, как понимаю:
в таких местах обычно вопрос размывания торговой марки, т.е. когда
кто угодно начнёт что угодно делать и называть альтом, то после
столкновения с чем угодно на таких порой совсем сырых вариантах*
публично хают ведь именно альт.

Соответственно мне кажется, что хорошо было бы проверить твои
сборки на соответствующем железе нашими силами и если окажется,
что они хороши и вполне соответствуют названию -- то и выложить
в официальном же месте (возможно, после пересборки antohami@);
ну и всяко предложи ему патчи для mkimage-profiles, пусть будут.

Ну или можешь собрать их же с BRANDING=alt-starterkit,
там в лицензии совсем другие условия распространения :-)
Либо вовсе оформить branding-oleg-150 и собирать с ним.

* исторических прецедентов было более чем достаточно -- от записи
и продажи на болванках, которые отказывались предоставить для
простой проверки, всё ли с ними хорошо; через печально известную
запись испохабленых "в кодировке минобразования" образов опять же
без авторского контроля; и до поставок вроде бы альта, но тоже
не в исходном виде, а сильно переработанного, но с оригинальным
брендингом и без намёков на авторство переработок-то...