[devel-distro] Q: virt-install vs vm/builder qcow2

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Mon Dec 6 13:43:58 MSK 2021

06.12.2021 17:36, Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Антон!
>
> On 12/06/2021, at 05:40:31 AM you wrote:
>
> <skip>

> Если это работает то и замечательно. Хотел бы попросить, чтобы qcow2 сборки
> публиковались бы вместе с .iso на сайте с regular, это помогло бы
> отслеживать проблемы оперативнее. Тот же vm/systemd-net например.

vm/regular-jeos-systemd.img не устроит? Я его для других архитектур собираю.
Или нужен qcow2?
img можно ещё и как портативную систему на флешке использовать.
Для использования в качестве виртуалки нужно размер образа увеличить.
Он сам корень на всю флешку расширит. Но надо будет после первой загрузки
перезагрузиться.
В принципе, также могу один образ с графикой собирать. С каким DE?