[devel-distro] Q: virt-install vs vm/builder qcow2

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Sun Dec 5 09:06:52 MSK 2021

05.12.2021 04:04, Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Антон!
>
> On 12/03/2021, at 09:21:56 PM you wrote:
>
> <skip>
> --graphics это и есть --graphics=none. Вы сам патч смотрели? )

Смотрел. Просто при -nographic у grub console выводится на терминал,
из которого запущен qemu, поэтому нет необходимости настраивать
serial.

Но мне так и непонятна связь между тем, что в grub не настроен serial и тем, что ядро не выводит на ttyS0.
Какая тут может быть связь?

> Оказалось, не нужен. Прилагаю патч с учетом последних находок

Спасибо! Я потестирую, если проблем не добавит, то заберу.