[devel-distro] Q: virt-install vs vm/builder qcow2

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Fri Dec 3 12:55:20 MSK 2021

03.12.2021 16:48, Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Антон!

> Странно, почему тогда это называется vm? )

Изначально это было только для виртуальных машин. В 2019, когда возникла задача собирать
образы для одноплатных компьютеров после множества экспериментов, я пришёл к выводу,
что нет необходимости делать ещё один тип целей, vm/ вполне подходит под решаемую задачу.
И бонусом было то, что не надо было делать отдельные цели для образов виртуальных машин для
других архитектур. А название осталось старое.

> Еще проверил cloud-systemd, результат аналогичный. Сравнил cmdline fedora
> и cloud-systemd, разница была только в tty:
> - у fedora ядро загружается с ro console=tty0 ..  console=ttyS0,115200
> - у нас feature/tty почему-то всегда ставит console=tty1. Я попробовал
>   поменять этот параметр, ничего не изменилось.

Если проблема только в этом, то это не проблема. Нужно добавить к профилю цель:
use/tty/S0