[devel-distro] os-release

Dmitry V. Levin ldv at altlinux.org
Thu Aug 19 14:22:24 MSK 2021

On Thu, Aug 19, 2021 at 01:43:49PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Thursday, 19 August 2021 13:33:46 MSK Dmitry V wrote:
>
> [...]
> Это существенно, т.к. означает, что /usr/lib/os-release может быть
> альтернативой.

Это несущественно в том смысле, что эта деталь реализации находится за
пределами рассмотрения.

> Этого им как раз не нужно делать вообще.

Файл /etc/os-release должен кому-то принадлежать, поэтому паковать его надо.
Но заменять содержимое /etc/os-release напрямую нельзя, поэтому %ghost.

> Этот пакет и содержит /etc/os-release.

Ни один пакет не должен содержать /etc/os-release, потому что
/etc/os-release должен быть результатом объединения прежнего содержимого
/etc/os-release и нового содержимого /usr/lib/os-release.

Прочитай, пожалуйста, то письмо, на которое отвечаешь, я там описал
предлагаемые правила формирования /etc/os-release после каждого обновления
/usr/lib/os-release.

--
ldv